0%
Загрузка...
8 (800) 250-21-88

Финбилдинг

Мультирегиональное SEO-продвижение сайта на примере микрокредитной организации

Задача

Получить позиции и продвинуться в трех регионах России: Краснодар, Рязань, Волгоград.

Период продвижения: 12 месяцев.

Исходные данные

Сайт был сделан с нуля на новом домене, соответственно у него не было никаких позиций и трафика.


Выбор метода и способа продвижения

Существует несколько способов продвижения сайтов в Яндексе, которые требуют работы по нескольким регионам:

  1. Указание регионов в «Яндекс.Каталоге»;

  2. Выделение отдельных поддоменов для продвижения по разным регионам;

  3. Уход от строгой привязки к определенным регионам.


Для достижения задач нашего клиента, мы решили сделать упор на втором варианте, а именно «Выделение отдельных поддоменов для продвижения по разным регионам».

Продвигаться необходимо по геозависимым запросам.

  • Геозависимые – это запросы, которые зависят от привязки сайта к определенному региону.

 

Настройка региональных поддоменов

Для реализации данного метода мы сделали следующее:

  • Создали отдельные поддомены для каждого региона;

  • Настроили robots.txt и sitemap.xml;

  • Подготовили уникальный контент для каждого поддомена;

  • Добавили в раздел «Контакты» географическую информацию по соответствующему региону (упоминание города, области и другой региональной информацией);

  • Оптимизировали мета-теги в соответствии с геолокацией;

  • Зарегистрировали основной домен в разных регионах в Яндекс Справочнике;

  • Зарегистрировали основной домен в Яндекс Вебмастере, затем сделали так, чтобы у основного домена сайта в разделе региональность, в списке регионов, полученных для сайта из Яндекс Справочника были указаны все регионы, которые нас интересуют, а так же изменили регион, который был определен автоматически роботами Яндекса.111111.png

  • Добавили в Яндекс Справочник для каждого региона поддомен;

  • Так же зарегистрировали поддомены в Яндекс Вебмастере.


Результаты

В результате данных действий появилось несколько поддоменов, которые оптимизированы под соответствующие регионы. При этом, по одним и тем же запросам в разных регионах, пользователи будут видеть именно те поддомены, которые соответствуют текущему региону пользователя. Пример подобной реализации показан ниже.



22222222.png

33333333.png

33333333.png

Краснодар (Яндекс)


5555555555.png


Волгоград (Яндекс)


6666666666.png


Рязань (Яндекс)


7777777777.png


  Ежемесячный прирост посетителей.


8888888888.png


Итог

Сайт стал мульти региональным, были получены позиции и трафик по необходимым регионам.

Можем сказать, что этот вариант практически не имеет недостатков, если не брать в расчет существенные затраты трудовых и временных ресурсов. Чтобы успешно внедрить подобную реализацию, необходимо кардинальным образом переработать существующую структуру сайта. Также необходимо затратить значительное количество времени на подготовку регионального контента для каждой географической версии сайта.



0

Комментарии

0 комментария(ев)
  • Новые
  • Популярные

Посмотреть другие наши работы

Для гостей, звонков и писем

Волгоград

БЦ Деловой, Кирова, 121а,офис 310, третий этаж

8–800–250–21–88

info@pr-volga.ru

Яндекс.Метрика