0%
Загрузка...
8 (800) 250-21-88

Гастробар Boho

Продвижение гастробара Boho в Волгограде.

Задачи

Основные:

  • Разработка концепции продвижения гастробара Бохо

  • Удаление старого материала из группы ВК и аккаунта в Инстаграме

  • Новый дизайн групп

  • Увеличение подписчиков в социальных сетях

  • Формирование контент-стратегии компании

  • Формирование ажиотажа и интриги вокруг образа Бохо


Специальные:

  • Разработка концепции образа Бохо в соц.сетях

  • Проведение розыгрышей

  • Обратная связь с подписчиками

Контент-стратегия

Контент-стратегия разработана на весь период продвижения компании в социальных сетях. В первый месяц использовались 4 рубрики. Это обусловлено минимальным количеством информации до открытия заведения.


gastro1.png

Что сделанов во Вконтакте

Перед началом продвижения перед нами стояла задача очистить группу Вконтакте от материала прежнего заведения. Были удалены все посты в группе, все фотографии из альбомов, видеозаписи, а также посты на странице Вконтакте, фотографии и видеозаписи.

Также были неотвеченные сообщения в группе Вконтакте и на странице. Мы ответили на все сообщения, оповестили пользователей об открытии нового гастробара.

Для привлечения подписчиков в группу Вконтакте был проведен розыгрыш для подписчиков, а также размещены репосты конкурса в пабликах города Волгограда.

gastro2.png

Размещение в пяти городских пабликах общим числом подписчиков 867 329. Всего было сделано 234 репоста, оставлено 122 комментария. Полный охват публикации составил 53 000 пользователей.

Согласно контент-стратегии, производились работы по созданию контента:

  • Поиск и отбор изображений согласно плану

  • Создание брендированного шаблона

  • Написание текстов для постов

  • Публикация

Всего Создано – 59 публикаций.

gastro3.png

Вывод

Работы привели к высокому росту основных плановых показателей (ER, охват, прирост, количество постов и средний отклик). Была сформирована контент-стратегия, позволяющая наладить ежедневные публикации с уникальным контентом, а также был организован конкурс-розыгрыш, обеспечивший прирост – 300 человек. На протяжении всего месяца поступала обратная связь от подписчиков в качестве вопросов в комментариях и личных сообщений в сообществе. Нами давался оперативный ответ при наличии предоставляемой информации.


Что сделано в Instagram

Перед началом продвижения перед нами стояла задача удалить все посты и отметки профиля от материала прежнего заведения.

Также было принято решение запустить рекламу у блогеров. Нами было отобраны лидеры мнений среди блогеров, ведущих и фотографов города. Разработан текст приглашения на открытие гастробара и сделана рассылка по списку.

Сделано рассылок: 52 лидерам

Откликнулось положительно на рассылку: 8 лидеров


Запущена автоматизированная рассылка сообщений в Direct каждому новому пользователю подписавшемуся на профиль.


gastro4.png


Всего отправлено сообщений: 2281 (данные на 25.07)

Согласно контент-стратегии, производились работы по созданию контента:

  • Поиск и отбор изображений согласно плану

  • Работа в фотошопе, создание брендированного шаблона

  • Написание текстов для постов

  • Публикация

Создано – 60 публикаций, 81 stories.


Проведение розыгрышей.

Были проведены розыгрыши для увеличения активности.

  1. Матч Англия – Тунис – 98 комментариев;

  2. Матч Россия – Хорватия – 48 комментариев;

  3. Матч Хорватия – Англия – 32 комментария;

  4. Матч Франция – Бельгия – 21 комментрий;

  5. Розыгрыш 3 сертификатов в честь Дня рождения – 274 комментария;

Итоги работы в Instagram можно наблюдать в данной таблице:

gastro5.png

Вывод

Работы привели к высокому росту основных плановых показателей. Основными инструментами привлечения аудитории в Инстаграме стало применение сервиса массфоловинга. Контент адаптирован для данной соцсети. Пользователи принимают активное участие в конкурсах, используют геолокацию, теги для публикаций фотографий, а также отмечают аккаунт на своих фото. На протяжении всего месяца поступала обратная связь от подписчиков в качестве вопросов в комментариях и личных сообщений в Direct. В том числе и в ответ на автоматическую приветственную рассылку. Нами давался оперативный ответ при наличии предоставляемой информации.


Оформление сообществ

Особое внимание было уделено оформлению аккаунтов, так как они должны были передавать атмосферу Бохо, быть в едином стиле и передавать ключевые образы.

gastro6.png

В этом же стиле оформлялись все дальнейшие посты.

gastro7.png

Также в Instagram были оформлены «вечные сториз» - альбомы с актуальным.

gastro8.png

Обратите внимание на рост количества лайков на пост от 31 мая до 27 июня.


gastro9.png

gastro10.png


gastro11.png

Важной рубрикой стало знакомство с кухней и баром «Бохо».

gastro12.png

gastro13.png

Особенности:

  • Преобладают фирменные цвета

  • Разработаны визуалы рубрик с учетом фирменного стиля

  • Используется только уникальный контент, написанный разработанным в концепции языком коммуникации.

  • Основная особенность: доверительный диалог с пользователями, познавательная информация, вовлечение в тему Бохо.


Регистрация на площадках

Для продвижения гастробара было произведена регистрация на следующих площадках:

1. Google business

2. Яндекс Справочник

3. 2gis

4. Tripadvisor (рус)

5. Tripadvisor

Дополнительно:

6. Afisha

7. Tamvkusno

8. happycow.net

9. welcome2018.com


Таргетированная реклама

Для запуска проекта была использована таргетированная реклама в Instagram. Реклама была необходима для того, чтобы большее количество пользователей данной сети узнало об открытии нового заведения в городе, а также анонса ближайшей матчей и привлечение посетителей в заведения в часы проведения.

Результаты рекламы в честь открытия:

gastro14.png

Результаты рекламы анонса матчей:

gastro15.png

Другие рекламные кампании:

gastro16.png

Вывод:

Работа выполнена на 100%:

Даже при недостаточном количестве входящей информации, проект успешно запущен и продвигается, благодаря комплексной работе:

  • Публикация контента

  • Написание текстов и их перевод

  • Конкурсные механики

  • Таргетированная реклама

  • Автоматизированная рассылка для новых подписчиков

0

Комментарии

0 комментария(ев)
  • Новые
  • Популярные

Посмотреть другие наши работы

Для гостей, звонков и писем

Волгоград

БЦ Деловой, Кирова, 121а,офис 310, третий этаж

8–800–250–21–88

info@pr-volga.ru

Яндекс.Метрика