Повышение конверсии на 120% в период пандемии

Строительная компания

Контекстная реклама

Вводные данные

Сайт: hotwell.com
Тематика: строительство домов из СИП-панелей.
Регион: Московская обл. (основное направление), Ленинградская обл.,
Нижегородская обл., Ярославская обл.
Рекламные системы: Яндекс.Директ.
Рекламный бюджет: до 500 тыс. ₽ в месяц.
Предыстория и задачи: Работаем с клиентом с 2016 г. Весной 2020 г.
задачей стояло сохранение количества лидов в тяжёлых условиях
пандемии и глобальной самоизоляции, т.к. в сфере строительства работы
не запрещались законодательно и для фирмы жизненно необходимо
поддерживать темпы строительства новых домов.

Проведённые работы

Клиент принял решение даже в период самоизоляции не сокращать рекламные бюджеты (чем занимались очень многие сферы бизнеса), а по возможности даже усилить свои позиции, т.к. многие конкуренты могут и не выдержать изменившихся условий.

Что сделали в итоге:

  1. Перераспределили бюджеты по регионам в пользу наиболее эффективных и платёжеспособных;
  2. Для Московской области усилили сегментацию: отдельные кампании со своими бюджетами для разных геотаргетингов, времени суток/дней недели;
  3. Сократили бюджеты на МКБ и медийные кампании в пользу приносящих более быстрые конверсии поисковых и классических РСЯ кампаний;
  4. Сильнее проработали кампании на ретаргетинг со спецпредложениями для вернувшихся посетителей;
  5. Постоянно анализировали и оптимизировали РК:
    • регулярно прорабатывали поисковые запросы;
    • чистили площадки в РСЯ;
    • корректировали ставки на уровне ключей, отключали или изменяли неэффективные ключи;
    • вносили изменения в корректировки ставок по полу/возрасту, времени показа и типу устройств;
    • тестировали различные креативы, рекламные тексты.

Чего удалось добиться

После проведённых работ:
  1. Конверсия возросла с 1,19 до 2,6 % (увеличение на 120 %)
2. Цена лида снизилась с 1407 до 581 ₽ (минус 58 %).

Итоги

В жёстких условиях самоизоляции и ограничительных мер (особенно в Московской области) мы смогли не только не потерять в количестве лидов, но и значительно снизить их стоимость. Также оптимизация позволила увеличить общую конверсию контекстной рекламы.

Более того, хоть клиент и не хотел сокращать бюджеты, ему пришлось сделать это, ведь мы стали покупать конверсии по значительно меньшей цене, а отдел продаж в условиях работы из дома просто не может обработать большее количество заявок. Сейчас клиент расширяет штат сотрудников, чтобы исправить это и вернуть бюджеты на прежний уровень, покупая при этом намного больше лидов.

Что в планах
В дальнейшем мы планируем:
  1. Увеличить бюджеты на МКБ;
  2. Увеличить бюджеты на неосновные регионы присутствия;
  3. Расширять геотаргетинг рекламы на дополнительные регионы.

Для гостей, звонков и писем

Волгоград

64-Армии, 44, офис 313

8–800–250–21–88

sales@pr-volga.ru