0%
Загрузка...
8 (800) 250-21-88

Психоэндокринологический центр

Продвижение медицинского центра

Задачи

  • Повысить поисковый трафик в Google и Яндекс;

  • Повысить конверсию заказов с сайта;

  • Повысить популярность клиники в Москве.

 
Период продвижения: 5 месяцев

Превью

Для продвижения к нам обратился Московский Городской Психоэндокринологический Центр, который является старейшим заведением подобного рода не только в Москве, но и в России. До обращения к нам сайт находился на платформе WordPress и был безнадёжно испорчен каннибализацией трафика, спамными входящими ссылками, некорректными мета-тегами.

До этого сайт продвигался и отслеживался только в Яндексе. Выяснилось, что, с учётом среднего возраста пациентов и особенностей сферы деятельности, большее количество трафика можно получать именно с Google.


Выполненные действия

  • Установка SSL-сертификата. Перевод сайта на протокол https не только обезопасил личные данные клиентов медицинского центра, но также улучшил ранжирование веб-сайта в Google и Яндекс.

  • Сбор семантического ядра. После обсуждения аспектов работы клиники с её главным врачом Матевосяном С.Н. был чётко очерчен круг болезней и проблем, в излечении которых может помочь МГПЭЦ, а также подобраны интересующие заказчика запросы. Ядро было кластеризовано и распределено по посадочным страницам ещё на этапе создания сайта, что позволило быстро войти в ТОП-100 по Москве.

  • Добавление систем мониторинга Google Analytics и Google Search Console.

  • Переработка метатегов. Теги Title и Description сайта были обработаны при помощи сервиса TzMonster.pro что позволило наиболее грамотно подстроиться под поисковые алгоритмы Яндекса и Гугла.

  • Перелинковка. Гиперссылки на страницах сайта создавались при помощи специального модуля CMS ModX, написанного вручную программистом, что позволило сэкономить много рабочих часов. Перелинковка способствовала равномерному распределению трафика по целевым страницам и продвижению ключевых страницу в ТОП.

  • Написание текстов. Создание новых ключевых страниц, в зависимости от услуг, оказываемых клиникой. Тексты для посадочных страниц писались профессиональным копирайтером, специализирующимся на медицине, что позволило сделать их грамотными и удобными не только для пользователей, но и для поисковых систем.

  • Создание раздела «Психологические тесты». Систематически создавались различные онлайн-тесты, способные производить первичную диагностику пациента по широкому спектру заболеваний. Как правило, пройдя подобное тестирование и выявив у себя признаки той или иной болезни, посетители сайта записывались на консультацию соответствующего специалиста. Также это позволило повысить время нахождения на сайте и понизить показатель отказов.

  • Исправление технических ошибок. Анализ показателей вебмастера Яндекс и панели Google Search. Возникающие ошибки устранялись оперативно, что не позволяло сайту просесть в поиске.

  • Закупка ссылок. При помощи биржи GoGetLinks осуществлялась систематическая профессиональная закупка ссылок для продвижения сайта по целевым запросам.

  • Продвижение в социальных сетях. Были созданы группы в ВК, Facebook, созданы каналы на Youtube и вTelegram. Посредством социальных сетей велась активная реклама клиники – как закупка платной с оплатой за переходы на сайт, так и публикация различных новостей и картинок в ленте. Всё это внесло вклад в повышение трафика на сайте.


Результат

Вышеперечисленные действия дали значительный прирост релевантного трафика на сайт, увеличению глубины просмотра и времени нахождения на сайте.


1111111.png


Согласно статистике, наиболее значительная динамика поискового трафика пришлась на сентябрь, что доказывает теорию о том, что поисковым системам необходимо 3 месяца для оптимальной индексации изменений на сайте.


2222222.png
0

Комментарии

0 комментария(ев)
  • Новые
  • Популярные

Посмотреть другие наши работы

Для гостей, звонков и писем

Волгоград

БЦ Деловой, Кирова, 121а,офис 310, третий этаж

8–800–250–21–88

info@pr-volga.ru

Яндекс.Метрика