Создать корпоративный сайт престижной компании. Реализовать каталог автозапчастей с фильтрами по моделям авто и брендам автозапчастей.
Дизайн и структура
У заказчика изначально было понимание структуры сайта и его страниц так как у него был хороший пример сайта, на который он ориентировался. На основе предоставленных данных были утверждены дизайн и структура.
Неклассическое бургер меню и не классическое его расположение с правой стороны Заказчику понравилось больше классического представления.
Очень простой и понятный каталог товарных групп с фильтрацией по моделям авто и брендам автозапчастей.
Адаптивность
Адаптивная версия полностью повторяет основной функционал.
Итоги
Заказчик очень доволен нашим подходом и результатом работы. Получился атмосферный сайт, достойно презентующий компанию, ее
услуги и магазин. Сайт презентован на русском, английском и немецком языках.