Как поведенческие факторы позволяют продвинуть сайт

Магазин автомобильных чехлов

SEO

Анализ тематики

  • Сайт: fenixauto34.ru;
  • Регион: Волгоград и область;
  • Тематика: продажа автомобильных чехлов;
  • Основные запросы: авточехлы Волгоград, авточехлы из экокожи, чехлы на сиденья авто;
  • Срок продвижения: 9 месяцев.
Сайт создавался в стенах нашего агентства в рамках очень ограниченного небольшого бюджета. Тематика не очень конкурентная. До начала продвижения уже была запущена контекстная реклама, после чего клиент понял, что необходимо более серьезно поработать с сайтом и его продвижением в поисковых системах.

Этапы продвижения сайта

  • Анализ тематики;
  • Изменение структуры сайта;
  • Внутренняя оптимизация сайта;
  • Внешняя оптимизация сайта.

Анализ тематики

На начальном этапе были изучены сайты всех региональных конкурентов, после чего был составлен план доработки посадочной страницы сайта с учетом детального диалога с клиентом на предмет определения потребностей целевой аудитории.

Изменение структуры сайта

На сайте добавили конфигуратор авточехлов, галерею фото и блок ответов на вопросы:

Внутренняя оптимизация сайта

Следующим этапом необходимо было осуществить технические правки на сайте, влияющие на его дальнейшее продвижение, а также адаптировать контент под поисковые запросы. Были проделаны следующие работы:
  • Подготовка текстового контента и мета-тегов;
  • Регистрация сайта в Яндекс.Вебмастер с последующей настройкой;
  • Настройка robots.txt и sitemap.xml;
  • Переезд сайта с HTTP на HTTPS;
  • Улучшение верстки для мобильных устройств;
  • Повышение скорости загрузки сайта (оптимизация картинок, оптимизация CSS, оптимизация JS, подключение ленивой подгрузки картинок).

Внешняя оптимизация сайта

После технических доработок на сайте приступили к внешней оптимизации сайта. Были проделаны следующие работы:
  • Добавление сайта в Яндекс Справочник для Волгограда;
  • Плановая закупка ссылок в размере 56 штук:
  • Статейные ссылки (50 процентов);
  • Вечные ссылки (20 процентов);
  • Крауд-ссылки (20 процентов);
  • Добавление сайта в 2gis;
  • Добавление сайта Google Мой бизнес;
  • Проведение работ по SERM (управление репутацией в поисковых системах).

Результаты

Яндекс (Волгоград):
Google (Волгоград):

Итоги

За счет тщательного погружения в тематику, правильного изменения структуры сайта удалось повысить среднее время проведения на сайте пользователем с 1.47 мин. до 2.23 мин, а также снизить процент отказов с 15,1% до 11,9%. Т.е. содержимое сайта позволило удовлетворить потребности большего числа посетителей, что в сравнении с конкурентами и дало в большей степени толчок в продвижении сайта. Это и называется работой с поведенческими факторами.

Посмотреть другие наши работы

Для гостей, звонков и писем

Волгоград

64-Армии, 44, офис 313

8–800–250–21–88

sales@pr-volga.ru