Мультирегиональное продвижение сайта на примере микрокредитной организации

Микрокредитная организация

SEO

Вводные данные

Сайт: finbild.ru
Регионы: Краснодар, Рязань, Волгоград.
Основные запросы: займ под залог, займ под залог ПТС, займ под залог недвижимости, займ под залог автомобиля.
Срок продвижения: 12 месяцев
Сайт был сделан с нуля на новом домене, соответственно у него не было никаких позиций и трафика.

Выбор метода и способа продвижения

Существует несколько способов продвижения сайтов в Яндексе, которые требуют работы по нескольким регионам:
  • Указание регионов в «Яндекс.Каталоге»
  • Выделение отдельных поддоменов для продвижения по разным регионам;
  • Уход от строгой привязки к определенным регионам.
Для достижения задач нашего клиента, мы решили сделать упор на втором варианте, а именно «Выделение отдельных поддоменов для продвижения по разным регионам». Продвигаться необходимо по геозависимым запросам.
  • Геозависимые – это запросы, которые зависят от привязки сайта к определенному региону.

Этапы продвижения сайта

  • Анализ тематики;
  • Внутренняя оптимизация сайта;
  • Внешняя оптимизация сайта.

Анализ тематики

  • Анализ конкурентов приоритетных регионов по ключевым запросам: займ под залог, займ под залог ПТС, займ под залог недвижимости, займ под залог автомобиля;
  • Анализ ссылочной массы конкурентов;
  • Сбор семантического ядра.

Внутренняя оптимизация сайта

На начальном этапе необходимо было осуществить технические правки на сайте, влияющие на его дальнейшее продвижение, а также адаптировать контент под поисковые запросы. Были проделаны следующие работы:
  • Создали отдельные поддомены для каждого региона;
  • Настроили robots.txt и sitemap.xml;
  • Подготовили уникальный контент для каждого поддомена;
  • Произвели переезд с HTTP на HTTPS;
  • Добавили в раздел «Контакты» географическую информацию по соответствующему региону(упоминание города, области и другой региональной информацией);
  • Оптимизировали мета-теги в соответствии с геолокацией;

Внешняя оптимизация сайта

После технических доработок на сайте приступаем к внешней оптимизации сайта. Были проделаны следующие работы:
  • Зарегистрировали основной домен в разных регионах в Яндекс Справочнике;
  • Произвели закупку ссылок в размере 147 штук:
  • Статейные ссылки (50 процентов);
  • Вечные ссылки (10 процентов);
  • Крауд-ссылки (30 процентов);
  • Профильные ссылки (10 процентов).
  • Произвели работы по SERM (управление репутацией в поисковых cистемах);
  • Зарегистрировали основной домен в Яндекс Вебмастере, затем сделали так, чтобы у основного домена сайта в разделе региональность, в списке регионов, полученных для сайта из Яндекс Справочника были указаны все регионы, которые нас интересуют, а так же изменили регион, который был определен автоматически роботами Яндекса.
  • Добавили в Яндекс Справочник для каждого региона поддомен;
  • Так же зарегистрировали поддомены в Яндекс Вебмастере.


Результаты

В результате данных действий появилось несколько поддоменов, которые оптимизированы под соответствующие регионы. При этом, по одним и тем же запросам в разных регионах, пользователи будут видеть именно те поддомены, которые соответствуют текущему региону пользователя. Пример подобной реализации показан ниже.
Краснодар (Яндекс)
Волгоград (Яндекс)
Рязань (Яндекс)

Итоги

Сайт стал мультирегиональным, были получены позиции и трафик по необходимым регионам. Можем сказать, что этот вариант практически не имеет недостатков, если не брать в расчет существенные затраты трудовых и временных ресурсов. Чтобы успешно внедрить подобную реализацию, необходимо кардинальным образом переработать существующую структуру сайта. Также необходимо затратить значительное количество времени на подготовку регионального контента для каждой географической версии сайта.

Посмотреть другие наши работы

Для гостей, звонков и писем

Волгоград

64-Армии, 44, офис 313

8–800–250–21–88

sales@pr-volga.ru