Может ли быть контекстная реклама прибыльной для юридических услуг?

Юридические услуги

Контекстная реклама

Вводные данные

Сайт: цпзн.рф
Тематика: весь спектр юридических услуг.
Регион: Волгоград, Волжский.
Рекламные системы: Яндекс.Директ.
Рекламный бюджет: ~ 20-30 тыс. ₽ в месяц.
Предыстория и задачи: Клиент пришёл после разрыва деловых отношений
с предыдущим подрядчиком из-за неудовлетворительных показателей
работы - в месяц было в среднем около 30 лидов по цене около 1000-1200
₽. С учётом конверсии из лида в клиента контекстная реклама не окупалась
и работала в убыток. Задачей было любыми способами снизить цену лида
до приемлемых 450 ₽ и увеличить количество заявок до 50 в месяц.

Проведённые работы

Для начала проанализировали действующие кампании клиента и увидели, что основная часть бюджета тратится на кампании со специализированными запросами по определённым категориям юридических услуг. Например, довольно большая часть бюджета уходила на кампанию по банкротству физических лиц, конверсия в которой была менее 1%, а стоимость лида приближалась к 2000 ₽. После анализа стало понятно, что существующая посадочная страница просто не готова к посетителям с таких запросов, т.к. содержит максимально обобщённую информацию по юридическим услугам и не решает проблем пользователей, пришедших на сайт по запросам, связанными с банкротством, семейными проблемами, автоюристами и т.д. Мы решили создать кампанию с общими запросами и проверить её конверсию. Параллельно привели остальные кампании в cовременный вид, т.к. создавались они год назад и пропустили мимо себя множество изменений в рекламной системе.

Анализ тематики

  • Анализ конкурентов по ключевым запросам: заказа эвакуатор, эвакуатор Волгоград, услуги эвакуатора, вызвать эвакуатор;
  • Анализ ссылочной массы конкурентов;
  • Анализ поведения поисковиков по отношению к разбавлению количества ключевых слов на странице;
  • Оптимизация семантического ядра.
Что сделали в итоге:
  1. После анализа решили отказаться от рекламы на Волжский;
  2. Создали кампании по общим запросам на поиске и в РСЯ, а также кампанию на ретаргетинг;
  3. Из-за специфики лендинга отказались от кампаний со специализированными запросами;
  4. Постоянно анализировали и оптимизировали РК:
    • регулярно прорабатывали поисковые запросы;
    • чистили площадки в РСЯ;
    • корректировали ставки на уровне ключей, отключали или изменяли неэффективные ключи;
    • после накопления статистики сделали корректировки ставок по полу/возрасту, типу устройств и времени показа;
    • создали гео-аудитории с повышающей корректировкой ставок в непосредственной близости от офисов клиента.

Чего удалось добиться

После переработки РК и их полной оптимизации мы добились отличных показателей:
Конверсия - 5,12 %
Цена лида - 319,79 ₽ (-29%)
Количество лидов в среднем в месяц - 62 (+109%)

Итоги

Благодаря грамотному и комплексному подходу к рекламе мы смогли не только достичь требуемых показателей, но и значительно их улучшили. У данного клиента контекстная реклама - основной источник привлечения клиентов. За счёт увеличившейся эффективности рекламы клиент смог увеличить штат сотрудников, а привлечённые средства пустить на развитие своей кампании.

Ну и в конечном итоге, реклама работает в прибыль для клиента в крупном городе-миллионнике, несмотря на высокую конкуренцию в целом.

Что в планах
  1. Запуск контекстной рекламы в Google Ads
  2. Создание посадочных сттаниц под определённые виды юридических услуг: банкротство, семейные споры, трудовые споры и т.д.
  3. Совместная с клиентом работа над восстановлением работы офиса в Волжском.

Для гостей, звонков и писем

Волгоград

64-Армии, 44, офис 313

8–800–250–21–88

sales@pr-volga.ru