Сайт: spbkoleso.ru.
Тематика: продажа автомобильных шин.
Регион: Санкт-Петербург.
Рекламные системы: Яндекс.Директ (на это направление только поисковая реклама).
Что считаем за лид: успешно оформленный заказ товара, заказ обратного звонка.
Предыстория и задачи: клиент пересмотрел свой ассортимент, проанализировал продажи, пересмотрел складскую загрузку и обратился к
нам с просьбой об увеличении с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ продаж по тем артикулам, которые ему наиболее выгодны и
которые в достаточном количестве присутствуют на складе. Максимальная стоимость лида при этом не должна быть больше 1000 ₽.
Нужно учесть: к сожалению, звонки с рекламы не отслеживаются и из-за этого лид в статистике становится дороже, хотя по факту обходится значительно дешевле. Исходя из того, что количество звонков обычно в 2-2,5 раза больше, чем сумма заказов и запросов обратного звонка, реальная стоимость лида будет примерно в 3,5 раза меньше, а конверсия в лид примерно в 3,5 раза больше, чем те, которые будут приведены ниже. Также часть пользователей, которые готовы сделать покупку и находятся в непосредственной близости от точки продаж, не совершают никаких онлайн-конверсий и просто едут за покупкой в магазин. Довольно
проблематично сказать, какая часть офлайн-покупателей познакомились с товаром за счёт контекстной рекламы.