Снижаем стоимость лида в рамках ведения

Интернет магазин шин и дисков

Контекстная реклама

Вводные данные

Сайт: spbkoleso.ru.
Тематика: продажа автомобильных шин.
Регион: Санкт-Петербург.
Рекламные системы: Яндекс.Директ (на это направление только поисковая реклама).
Что считаем за лид: успешно оформленный заказ товара, заказ обратного звонка.
Предыстория и задачи: клиент пересмотрел свой ассортимент, проанализировал продажи, пересмотрел складскую загрузку и обратился к нам с просьбой об увеличении с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ продаж по тем артикулам, которые ему наиболее выгодны и которые в достаточном количестве присутствуют на складе. Максимальная стоимость лида при этом не должна быть больше 1000 ₽.
Нужно учесть: к сожалению, звонки с рекламы не отслеживаются и из-за этого лид в статистике становится дороже, хотя по факту обходится значительно дешевле. Исходя из того, что количество звонков обычно в 2-2,5 раза больше, чем сумма заказов и запросов обратного звонка, реальная стоимость лида будет примерно в 3,5 раза меньше, а конверсия в лид примерно в 3,5 раза больше, чем те, которые будут приведены ниже. Также часть пользователей, которые готовы сделать покупку и находятся в непосредственной близости от точки продаж, не совершают никаких онлайн-конверсий и просто едут за покупкой в магазин. Довольно проблематично сказать, какая часть офлайн-покупателей познакомились с товаром за счёт контекстной рекламы.

Проведенные работы

  • Собрали семантику по нужным артикулам;
  • Создали кампании с запросами по брендам шин без размеров и по брендам шин с размерами;
  • Постоянно анализировали и оптимизировали РК;
  • Регулярно прорабатывали поисковые запросы;
  • Корректировали ставки на уровне ключей, отключали или изменяли неэффективные ключи;
  • Вносили изменения в корректировки ставок по полу/возрасту, времени показа и типу устройств;
  • Использовали корректировки ставок для гео-аудиторий
  • Тестировали различные креативы, рекламные тексты, акции.

Чего удалось добиться

За счёт грамотного создания рекламных кампаний мы добились требуемых показателей практически на старте и продолжили оптимизацию и улучшение рекламы.После проведённых работ:
  • Конверсия возросла с 1,74 % до 2,08 %, т. е. увеличилась на 20 %.
  • Цена лида снизилась с 1089 ₽ до 820 ₽, т. е. уменьшилась на 25 %.

Итоги

Мы считаем, что выполнили и перевыполнили задание клиента, добившись отличных результатов. За эти месяцы мы в значительной степени расширили долю заказов с рекламы самых маржинальных товаров, а постепенное увеличение бюджетов при возросшей конверсии и уменьшившейся цене лида позволило не только увеличить количество заказов, но и увеличить прибыль с каждого из них.

Что в планах
В дальнейшем после согласования с клиентом мы планируем:
  • Тестирование стратегии оплаты за конверсии в РСЯ;
  • Использование сервиса К50 для генерации объявлений с актуальными ценами, которые будут обновляться на основе данных из фида.

Для гостей, звонков и писем

Волгоград

64-Армии, 44, офис 313

8–800–250–21–88

sales@pr-volga.ru