0%
Загрузка...
8 (800) 250-21-88

HOTWELL

Производство и строительство каркасно-панельных домов

Задача

Создание новых рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords на основе статистики, полученной из старых кампаний клиента, с целью:

  • Получения наибольшего охвата заинтересованных посетителей

  • Снижения цены привлеченных целевых посетителей

Что сделано

  • Создание широкого семантического ядра (более 7000 ключевых фраз);

  • Разделение кампаний по региональному признаку, добавление индивидуальных гео-ключевиков для каждого региона (28 кампаний);

  • Создание релевантных объявлений.


Как правило, использование нерелевантных заголовков серьезно снижает CTR и приводит к повышению цены за клик (в среднем на 10%-30%).

Принцип «Один ключ=Одно объявление» используется для того, чтобы объявление было максимально релевантно запросу пользователя.

Это позволяет:

- повысить CTR;

- оптимизировать отдельные ключевые фразы.

Объявления в поисковой выдаче выглядят более привлекательными и заметными:


1111.png


  • A/B – тестирование текста, заголовков, изображений и посадочных страниц

    Основная цель АБ тестирования состоит в том, чтобы из множества вариантов объявлений выбрать то, которое будет обеспечивать максимальный CTR и конверсию. Как показывает практика, предугадать ЗАРАНЕЕ вариант идеального объявления фактически НЕРЕАЛЬНО. Тестировать при этом можно различные УТП, тексты, заголовки, быстрые ссылки и так далее.

    Необходимо проводить АБ тестирование различных элементов объявления, выявляя наиболее эффективное в каждой группе отдельно.


2222.png


  • Корректировка ставок для поиска наиболее оптимальной цены клика для каждой кампании;

  • Создание новых кампаний для проведения сезонных акций;

  • Настройка полной аналитики по отслеживанию целевых конверсий, помощь в настройке коллтрекинга.


Результат:

В условиях высокой растущей конкуренции:

  • Снижение цены клика на Поиске в 1,5 раза и на РСЯ в 2 раза.

  • Общая статистика по Поиску + РСЯ


3333.png

4444.png

  • Увеличено количество целевых посетителей на сайт


5555.png

  • Оптимизированы рекламные бюджеты в зависимости от регионов показа рекламы. 

0

Комментарии

0 комментария(ев)
  • Новые
  • Популярные

Посмотреть другие наши работы

Для гостей, звонков и писем

Волгоград

БЦ Деловой, Кирова, 121а,офис 310, третий этаж

8–800–250–21–88

info@pr-volga.ru