Остановка рекламы в пандемию или ее оптимизация?

Электромонтажные работы

Контекстная реклама

Вводные данные

Сайт: profelektrika.ru.
Тематика: электромонтажные работы под ключ.
Регион: Московская область.
Рекламные системы: Яндекс.Директ.
Предыстория и задачи: В конце марта из-за принудительной самоизоляции граждан у клиента значительно уменьшилось количество заявок с рекламы, ввиду чего он планировал остановить показ рекламы. Тем не менее, мы решили попробовать перераспределить бюджеты на привлечение клиентов по услугам в загородных домах области, где ограничительные меры были более слабыми. Также необходимо было сделать это с уменьшением общего рекламного бюджета.

Проведенные работы

  • Временно приостановили кампании с общими запросами и с запросами по квартирам;
  • Создали кампании с запросами по брендам шин без размеров и по брендам шин с размерами;
  • Перераспределили бюджет, отдали бОльшую его часть кампаниям в РСЯ;
  • Переработали тексты объявлений, изображения;
  • Переработали кампании на ретаргетинг;
  • Постоянно анализировали и оптимизировали РК;
  • Регулярно прорабатывали поисковые запросы;
  • Чистили площадки в РСЯ;
  • Корректировали ставки на уровне ключей, отключали или изменяли неэффективные ключи;
  • Добавляли новые эффективные поисковые запросы в качестве ключей;
  • Вносили изменения в корректировки ставок по полу/возрасту/времени показа/типу устройств/гео;
  • Тестировали различные креативы, рекламные тексты.

Чего удалось добиться

В тяжёлых условиях пандемии нам удалось добиться отличных результатов и принести необходимые лиды именно по нужному направлению. После первого месяца, результаты которого уже удовлетворили клиента, мы не прекратили работу над рекламой и за оставшиеся два месяца ещё сильнее улучшили и без того хорошие целевые показатели:
  • Конверсия возросла с 0,75 до 1 % (увеличение на 33 %).
  • Цена лида снизилась с 739 до 499 ₽ (снижение на 32 %).

Итоги

В условиях самоизоляции и ограничительных мер в Московской области мы адаптировали рекламу к новым реалиям и помогли клиенту без потерь пройти через сложный период.

Что в планах
В дальнейшем мы планируем:
  • Возобновлять рекламу по остальным направлениям;
  • Продолжать дальнейшее совершенствование РК.

Для гостей, звонков и писем

Волгоград

64-Армии, 44, офис 313

8–800–250–21–88

sales@pr-volga.ru